Лариса Бутырина

Лариса Бутырина, преподаватель pole danceИнструктор по направлениям  Pole dance / Pole sport / Аэрогамаки (фитнес, растяжка) с ручками и без, а также воздушные снаряды — воздушное кольцо, полотна.

Достижения:

  • С 2011 г. – тренер по танцевальной акробатике на пилоне – pole dance (sport, exotic), цирковое кольцо, воздушные полотна.
  • С 2016 – сертифицированный инструктор по аэройоге (антигравити/йога в гамаках).  Обучалась у Ваисовой Янины, закончила профессиональный курс для инструкторов йоги в воздухе после длительной личной практики. Направления:  аэройога, йога в гамаках для новичков и продолжающих,  акробатические и силовые классы, тренер по аэрострейчингу, растяжке в гамаке.
  • Диплом профессиональной школы фитнеса и бодибилдинга.
  • Квалификация «Инструктор групповых программ». Направления: Стрейчинг, Здоровая спина, Силовые программы.

О своем танце и преподавании:

– Как давно танцуете? С чего все началось?

– Танцевать начала с 18 лет.  Волею судеб столкнулась с именитой на тот момент школой современного танца Street jazz. Решила попробовать позаниматься. Так танец пришел в мою жизнь и основательно в ней укоренился. С пилоном познакомилась с самых истоков его зарождения в Москве. В студии, где занималась на тот момент, появилось это направление. Внутренний интерес отправил на урок к преподавателю полдэнс. И уже было невозможно остановиться… )

школа pole dance в москве– Как справляться с травмами в начале обучения? Что вас мотивирует, и что посоветуете своим ученицам?

– Травму на пилоне, как в любом спорте, так же просто получить, как и избежать. На это и существует компетентность тренера. Уровень преподавателя измеряется не тем, какой сложности тренер выполняет трюк, а тем, как он видит физическую форму ученика, учитывает общее состояние, вплоть до настроения и восприятия, умеет объяснить, почему нужно делать так, а не иначе. Инструктор обязан понимать биомеханику и не забывать о технике безопасности во время разучивания нового элемента на пилоне. И речь не о постеленном у пилона мате и магнезии, а о том, как правильно и безопасно выходить из любой непонятной и опасной ситуации во время тренировки. На все остальное – адекватность ученика. А синяков, увы, не избежать.

Мотивация – опять проста и едина. Сегодня быть чуть лучше, чем вчера. Если постоянно на кого-то оглядываться – ни к чему не придешь. Наблюдать за другими, за их уровнем, стилем, подачей – да, но с целью вдохновения, а не сравнивания и тем более копирования.

– Как выбираете музыку для танца? Что она для вас значит?

– Музыка – это настроение. А оно может быть любым. Сегодня «я соблазняю даже ровно выкрашенные стены», завтра – «протанцую всю свою боль». Танец рождает не набор движений, это – внутреннее состояние. И музыка должна соответствовать: цеплять его, вести и выражать движением.

– Участвуете в конкурсах и соревнованиях?

– На начальной стадии, когда есть  база трюков  и психологической подготовки, соревнования – хороший вызов себе. Особенно тем, чья жизнь не связана с публичными выступлениями. Со времен танцевальной клубной деятельности моя жизнь была тесно связана со сценой. Там же реализовывались амбиции касаемо акробатики на пилоне и воздушных реквизитах. Однако был и опыт выступления на соревнованиях в групповом номере – 7 человек на 2 пилона. В Санкт-Петербурге в 2013-м. Было интересно попробовать такое амплуа, так как выступали в основном сольно или дуэтом. Эксперимент удался: привезли первое место.

– С чего начинается обучение? Что стараетесь дать понять своим ученицам?

– С понимания – Зачем. Когда тренер знает, куда ученик хочет прийти, он проложит кратчайший путь, исходя из отправных способностей и возможностей. Если же ученица сама не определилась – к чему все – это путь в никуда. С такими не работаю. Время – ценный ресурс.

школа полдэнс в москве

– Есть ли у вас интересные или забавные истории, связанные с pole dance? Как к этому увлечению отнеслись ваши родители и друзья?

– Забавных ситуаций – масса. Особенно тех, что связаны с выступлениями. Вспоминаются, как правило, в каком-то контексте во время уроков. С удовольствием делюсь ими с ученицами на классах.

Когда ты ценна, как личность, то, чем ты занимаешься или увлекаешься – вопрос второстепенный. Все остальные мнения – тех, кого не спрашивают. Они могут со всем размахом оставить его при себе. А еще лучше – заняться своей жизнью и своими увлечениями.

– Как поддерживаете себя в форме? Что посоветуете по части правильного питания?

– Когда физическая нагрузка – не вынужденная необходимость, а способ самовыражения и кайфа от процесса, вопросов поддержания формы не возникает. «Форма» сама себя поддерживает и просит зайти на тренировку. То же и в вопросе питания. Как только вы научитесь получать наслаждение от процесса и вкуса еды, необходимость в ее количестве  изменится прямо пропорционально. Обучаю и этому.

– Что пожелаете начинающим девушкам? Что делать и как себя настраивать, если не все и сразу получается?

– Начинающим – верить в себя, сохранять настрой и ни с кем себя не сравнивать. На все остальное – найдется грамотный подход тренера. Далее остается доверять своему тренеру, выполнять рекомендации и получать удовольствие от процесса. И все получится.

Узнать более подробную информацию о Ларисе и проведении занятий.

в WhatsApp Записаться , в Viberviber или через форму ниже

pole dance москваpole dance москва
pole dance москваpole dance москва
pole dance москваpole dance москва
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsstranicyprepodavateli');"

×
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsglavnoy');"

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Степченковой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Дубровской

×
Записаться на пробное занятие к Маргарите Майской

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Илько

×
Записаться на пробное занятие к Лидии Христич

×
Записаться на пробное занятие к Кристине Пьянковой

×
Записаться на пробное занятие к Инне Булатовой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Громовой

×
Записаться на пробное занятие к Алисе Костромеевой

×
Записаться на пробное занятие к Наталье Хабировой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Лущиковой

×
Записаться на пробное занятие к Снежане Эрлих

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Сунцовой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Хольс

×
Записаться на пробное занятие к Анне Саютиной

×
Записаться на пробное занятие к Маринэль Вульф

×
Записаться на пробное занятие к Татьяне Непахаревой

×
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsstranicyprepodavateli');"

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Юрковой

×
Записаться на пробное занятие к Марте Бутба

]

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Гоман

×
Записаться на пробное занятие к Алёна Вязовцева

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×
Записаться на пробное занятие к Нине Туч

×
Записаться на пробное занятие к Ларисе Бутыриной

×
Записаться на пробное занятие к Маргарите Синцовой

×
Записаться на пробное занятие к Ольге Чайченко

×
Записаться на пробное занятие к Алине Михайловой

×
Записаться на пробное занятие к Наталье Кадыровой

×