Safety

Classes Pole Dance and triplostegia, even without a pole, belong to the category of types of fitness (sport) with an increased probability of injuries of varying degrees. Possible stretching of tendons, bruises, falls in the slips, sprains, falls from poles, and other unpleasant moments. Therefore, to treat the lessons you want with a lot of responsibility, strictly observing all the rules and requirements of the user safety. Even an ordinary corn on hand will be very unpleasant if You do the exercises wrong!

Full security, unfortunately, sports training guaranteed to not be is fitness, and the pylon is quite a complex machine. However, strict observance of safety precautions will reduce the risk of injury or unpleasant sensation of pain to a minimum.

Indispensable preliminary briefing from the instructor (teacher) before performing each exercise, or learning another difficult trick.

Initially, it is recommended to undergo a compulsory medical examination, discuss with treating doctor the possibility of Your classes so challenging form of fitness. Contraindications to the class of shestova acrobatics are diseases of the spine, joint disease, a separate cardiovascular disease, temporary or permanent reception of potent drugs, and a number of other drugs. After the medical examination and doctor’s permission – welcome to our closed Studio Pole Dance and stripplastic!

Pre-workout definitely need to remove jewelry, which include not only chains, bracelets and rings, but earrings and some forks. During the lessons you want to listen and unquestioningly comply with the requirements and guidance of mentors. Before class shestova acrobatics is STRICTLY forbidden to use moisturizers, body oils and other similar cosmetic and skin care tools. You want to provide maximum grip Your body with the pole! If you don’t comply, You will fall off the pole, slide down, getting bruises or injury.

pole dance москваpole dance москва
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsstranicyprepodavateli');"

×
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsglavnoy');"

×
Записаться на пробное занятие к Анне Саютиной

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Степченковой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Дубровской

×
Записаться на пробное занятие к Маргарите Майской

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Илько

×
Записаться на пробное занятие к Лидии Христич

×
Записаться на пробное занятие к Кристине Пьянковой

×
Записаться на пробное занятие к Инне Булатовой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Громовой

×
Записаться на пробное занятие к Алисе Костромеевой

×
Записаться на пробное занятие к Наталье Хабировой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Лущиковой

×
Записаться на пробное занятие к Снежане Эрлих

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Сунцовой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Хольс

×
Записаться на пробное занятие к Маринэль Вульф

×
Записаться на пробное занятие к Татьяне Непахаревой

×
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsstranicyprepodavateli');"

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Юрковой

×
Записаться на пробное занятие к Марте Бутба

]

×

Техника безопасности

Занятия Pole Dance и стриппластикой, даже без шеста, относятся к категории видов фитнеса (спорта) с повышенной вероятностью травматизма различной степени. Возможны растяжения сухожилий, ушибы, падения при поскальзывании, вывихи, падения с шеста и прочие неприятные моменты. Поэтому относиться к занятиям нужно с большой ответственностью, строго соблюдая все правила и требования инструкции по технике безопасности. Даже обыкновенные мозоли на руках будут очень неприятны, если Вы будете выполнять упражнения неверно!

Полная безопасность, к сожалению, на спортивных тренировках гарантирована быть не может – это фитнес, а пилон – достаточно сложный тренажер. Однако, строгое соблюдение техники безопасности сведет риск получить травму или неприятные болевые ощущения к минимуму.

Непременен предварительный инструктаж от наставника (преподавателя) перед выполнением каждого упражнения или разучиванием очередного сложного трюка.

Первоначально рекомендуется пройти обязательный медицинский осмотр, обсудить с курирующим врачом саму возможность Ваших занятий таким сложным видом фитнеса. Противопоказаниями к занятиям  шестовой акробатикой являются заболевания позвоночника, болезни суставов, отдельные сердечно-сосудистые заболевания, временный либо постоянный прием сильнодействующих препаратов и целого ряда прочих лекарств. После медосмотра и разрешения врача – добро пожаловать в нашу закрытую студию Pole Dance и стриппластики!

Перед тренировками обязательно нужно снимать украшения, к которым относятся не только цепочки, браслеты и кольца, но и некоторые вилы серег. Во время занятий нужно слушать и беспрекословно исполнять требования и указания наставников. Перед занятиями шестовой акробатикой КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается пользоваться увлажняющими кремами, маслами для тела и прочими подобными косметическими и ухаживающими средствами. Нужно обеспечить максимальное сцепление Вашего тела с пилоном! Если этого не соблюдать, Вы будете падать с шеста, скользить вниз, получая ушибы или травмы.

pole dance москваpole dance москва