Privat urgent! The Express course to Your treasured date!

A crash course

Lap dance

Studio 1366

Moscow, 2nd Pavlovsky lane, 13-66

Cost — 2000 rubles only for 1 student! Study of the query individually!

Hurry up to enroll today!

+7 (965) 113-66-11

Discovery, surprise and delight

Want to surprise a loved one a graceful dance, but the time is so little? Don’t worry, experienced choreographers is to the rescue! Operational training private-dance until the music selection and costume in just 1.30 hours. Basic dance moves, working with props, etc. – treat your partner to an unforgettable emotions from the sensual dance.

The promotion is valid only once for each new student. If You decide to continue classes, you will study the offers for subscriptions on our website under CLUB CARD.

постановка привата москва

Frequently asked questions

Express-Privat and the course on lap dance – what’s the difference?

Express-Privat includes (duration 1:30): at the discussion stage of training (if you have agreed it with the coach in advance!), choose a song (duration about 4:00 minutes) and agree on the final costume and erotic manner. At the time of exercise you get familiar with the topic “Introduction to lap dance”, learn the peculiarities of the male perception private dance, compulsory dance components and contact parts of the room. At the end of the session your coach may videotape your performance on your phone, for example. Additional rehearsals are not scheduled.

Special course for private dances includes (4-12 lessons by subscription): development of the idea of dance to you by the end of the course had thoroughly rehearsed artistic room, which will really Shine and surprise a loved one. Image, costume, nudity, sexual script meetings and choreography are developed in detail. You want to surprise your loved one – you want to win his heart and you have to accept a big date or a big event (for example, a gift to the groom on the wedding night, wedding anniversary, engagement or just a need to charge relationship is a qualitatively new wave of eroticism). You want to be irresistible to is to study the complexes and lack of confidence in a sexy, role-playing games. You want to learn how to talk erotic role – to speak the words and intone, not only tacitly to perform a passionate dance on your knees.

– How can I use a private dance?

– Options that are not already time tested and well proven:
– the erotic rendezvous with your beloved at the hotel (it is better not to perform a lap dance at home or in familiar surroundings);
– sexually roleplay with a favorite like adventure (developed erotic adventure-quest);
video-prezent (the dance was in the Studio in the chic interior, the installation is assembled from the best dance shots, color correction highlights the beauty of the skin and figure and creates a powerful emotional experience);
– photo-a present (gift photographer makes a photo shoot in the Studio on the basis of pre-posing).

– What you need to bring to practice?

– Be sure the heels on the strap (not less than 5 cm and better than 7-10cm) – to not fall off the bone and that it would be a pity to scratch (in dance shoes quickly wears out). Staging a costume-fitting and comfortable rehearsal form, leggings, push-up bra.

– How to choose music?

– The music you choose as they wish – from your favourite songs or on the recommendation of the coach.

– How to choose the image and costume?

The image is developed jointly with the coach to emphasize the dignity of the figure and hide flaws. The image and its attributes you create yourself.

I like the set, but I don’t look at it as well as my coach…

Naturally the coach has over the years not only training and rehearsals, but also the years of performances on stage. Individual approach of our Studio lies in the fact that the coach puts You the choreography that emphasizes what Your strengths and will match Your level of training (in contrast to group training and workshops for Privat in the ordinary dance schools), but the choreographer focuses on the particular level of scenic quality. Tune in to assess their dance at the final performance – how You look and look in the mirror or in a video frame. Aspire to the skill of Your coach, but evaluate Your progress adequately to Your level and carefully cultivate their self-esteem. Not mistaken only one who does nothing. And Your Beloved will be happy with the gift, because he wants to see and love You and enjoy You.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЭКСПРЕСС ПРИВАТ

в WhatsApp Записаться , в Viberviber или через форму ниже

pole dance москваpole dance москва
pole dance москваpole dance москва
pole dance москваpole dance москва
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsstranicyprepodavateli');"

×
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsglavnoy');"

×
Записаться на пробное занятие к Анне Саютиной

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Степченковой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Дубровской

×
Записаться на пробное занятие к Маргарите Майской

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Илько

×
Записаться на пробное занятие к Лидии Христич

×
Записаться на пробное занятие к Кристине Пьянковой

×
Записаться на пробное занятие к Инне Булатовой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Громовой

×
Записаться на пробное занятие к Алисе Костромеевой

×
Записаться на пробное занятие к Наталье Хабировой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Лущиковой

×
Записаться на пробное занятие к Снежане Эрлих

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Сунцовой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Хольс

×
Записаться на пробное занятие к Маринэль Вульф

×
Записаться на пробное занятие к Татьяне Непахаревой

×
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsstranicyprepodavateli');"

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Юрковой

×
Записаться на пробное занятие к Марте Бутба

]

×

Приват срочно! Экспресс-курс к Вашей заветной дате!

Экспресс-курс

Приватный танец

Студия 1366

Москва, 2-й Павловский переулок, 13-66

Стоимость  — 2000 рублей только для 1-ой ученицы! Проработка запроса индивидуально!

Успейте записаться уже сегодня!

+7 (965) 113-66-11

Открытие, удивление и восхищение

Хочется удивить любимого изящным танцем, а времени осталось так мало? Не переживайте, опытные хореографы уже спешат на помощь! Оперативная подготовка приват-танца вплоть до выбора музыки и костюма всего за 1.30 часа. Основные танцевальные движения, работа с реквизитом и т. д. — подарите своей половинке незабываемые эмоции от чувственного танца.

Акция действует только один раз для каждой новой ученицы. Если Вы решите продолжить занятия, изучите предложения по абонементам на нашем сайте в разделе КЛУБНАЯ КАРТА.

постановка привата москва

Часто задаваемые вопросы

— Экспресс-приват и спецкурс по приватному танцу — в чем отличие?

— Экспресс-приват включает (длительность 1:30): на стадии обсуждения тренировки (если вы договорились о ней с тренером заранее!), выбираете музыкальную композицию (длительностью около 4:00 минут) и договариваетесь о финальном костюме и эротическом образе. В момент тренировки вы знакомитесь с темой «Введение в приватный танец», узнаете особенности мужского восприятия приватного танца, обязательные составляющие танцевальной и контактной частей номера. В конце занятия по вашему желанию тренер может заснять на видео ваше исполнение — на ваш телефон, например. Дополнительные репетиции не предполагаются.

Спецкурс по приватному танцу включает (4-12 занятий по абонементу): разработка идеи танца так, чтобы вы к концу спецкурса имели досконально отрепетированный артистический номер, в котором по-настоящему блеснете и удивите любимого. Образ, костюм, обнажение, сексуальный сценарий встречи и хореография разрабатываются во всех деталях. Вы хотите не просто удивить любимого — вы хотите покорить его сердце и у вас на примете большая дата или большое событие (например, подарок жениху на первую брачную ночь, годовщина свадьбы, помолвка или просто необходимость зарядить отношения качественно новой волной эротизма). Вы хотите быть неотразимой — проработать комплексы и неуверенность в себе в деле сексуально-ролевой игры. Вы хотите научиться говорить из эротической роли — произносить слова и интонировать, а не только молчаливо исполнять страстный танец на коленях.

— Как я могу использовать приватный танец?

— Варианты, которые уже не раз обкатаны и хорошо себя зарекомендовали:
— эротическое свидание с любимым в отеле (лучше не исполнять приватный танец дома или в привычной обстановке);
— сексуально-ролевая игра с любимым как приключение (разрабатывается эротическое приключение-квест);
— видео-презент (танец снимается в фотостудии в шикарном интерьере, монтаж собирается из лучших танцевальных дублей, цветокоррекция подчеркивает красоту кожи и фигуры и создает мощное эмоциональное впечатление);
— фото-презент (фотограф делает подарочную фотосессию в фотостудии на основе заготовленного позирования).

— Что необходимо взять с собой на тренировку?

— Обязательно каблучки на ремешке (не меньше 5 см, а лучше 7-10см) — чтобы не спадали с ножки и которые было бы не жалко поцарапать (в танце обувь быстро изнашивается). Постановочный костюм и облегающую удобную репетиционную форму, гетры, бюстгальтер пуш-ап.

— Как подобрать музыку?

— Музыку вы выбираете по своему желанию — из своих любимых композиций или по рекомендации тренера.

— Как подобрать образ и костюм?

— Образ разрабатывается совместно с тренером с целью подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть недостатки. Сам образ и его атрибуты вы придумываете сами.

— Мне нравится поставленный танец, но я не выгляжу в нем так же хорошо, как мой тренер…

— И это естественно — тренер имеет за плечами годы не только тренировок и репетиций, но также годы выступлений на сцене. Индивидуальный подход нашей студии заключается в том, что тренер ставит Вам ту хореографию, которая выгодно подчеркнет именно Ваши достоинства и будет соответствовать Вашему уровню подготовки (в отличие от групповых тренировок и мастер-классов по привату в обычных танцевальных школах), но ориентируется хореограф на определенный уровень сценического качества. Настройтесь на то, чтобы оценить свой танец только по Вашему финальному исполнению — как Вы выглядите и смотритесь в зеркале или в видео-кадре. Стремитесь к мастерству Вашего тренера, но оценивайте Ваш прогресс адекватно Вашему уровню и бережно взращивайте свою самооценку. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. А Ваш Любимый будет рад подарку, ведь он хочет видеть и любить именно Вас и наслаждаться именно Вами.

 

pole dance москваpole dance москва
pole dance москваpole dance москва
pole dance москваpole dance москва