Attendance rules for customers

Special rules for visiting the Studio 1366 and excessive demands for the customers we have. We welcome all who come here to learn and progress in stripelike, PoleDance or other disciplines. However, given the specificity of our Studio and its high-style and greater risk of injuries or contusions and abrasions while performing complex acrobatic elements, we make the following MANDATORY requirements for all students, regular customers and even mentors:

* Clothes and shoes for exercise
* Safety

I hope You understand the full measure of responsibility specifically Your mentors and the management Studio 1366 for the overall safety of each client. And for comfort, cosiness and cleanliness in the apartment that have to deal with a lot of girls and women.

In addition, we take responsibility for the education of taste and sense of high style everyone who is our customer. Even when you first visit new to stripelike and shestova acrobatics have to understand where he was and what to do.

No excuses about “forgot my gym suit” or “dress for the General run of the numbers” is not accepted. If You don’t want to be responsible, punctual, cultured, neat, not willing to follow orders and unquestioningly follow the instructions and requirements of professional mentors, we’ll have You out regardless of your experience and level of training.

Hope you will understand.

We prepare these charming, seductive and truly beautiful lady!

pole dance москваpole dance москва
Записаться на пробное занятие

×
Записаться на пробное занятие

×
Записаться на пробное занятие к Анне Саютиной

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Степченковой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Дубровской

×
Записаться на пробное занятие к Маргарите Майской

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Илько

×
Записаться на пробное занятие к Лидии Христич

×
Записаться на пробное занятие к Кристине Пьянковой

×
Записаться на пробное занятие к Инне Булатовой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Громовой

×
Записаться на пробное занятие к Алисе Костромеевой

×
Записаться на пробное занятие к Наталье Хабировой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Лущиковой

×
Записаться на пробное занятие к Снежане Эрлих

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Сунцовой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Хольс

×
Записаться на пробное занятие к Маринэль Вульф

×
Записаться на пробное занятие к Татьяне Непахаревой

×

Правила посещения для клиентов

Особенных правил посещения студии 1366 и завышенных требований для клиентов у нас нет. Мы рады каждому, кто приходит сюда учиться и совершенствоваться в стриппластике, PoleDance или других дисциплинах. Однако, учитывая специфику нашей студии и ее высокий стиль, а также большую степень риска травматизма или ушибов и ссадин во время выполнения сложных акробатических элементов, мы предъявляем следующие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования ко всем ученицам, постоянным клиентам и даже наставникам:

* Одежда и обувь для тренировки
* Техника безопасности

Надеемся, Вы понимаете всю меру ответственности конкретно Ваших наставников и управляющей студии 1366 в целом за безопасность каждого клиента. А также за комфорт, уют и чистоту в апартаментах, в которых приходится заниматься многим девушкам и женщинам.

Кроме того, мы берем на себя ответственность и за воспитание вкуса и чувства высокого стиля у каждого, кто является нашим клиентом. Даже при первом посещении новичок в стриппластике и шестовой акробатике должен понять, куда он попал и чем будет заниматься.

Никаких отговорок по поводу «забыла спортивный костюм» или «не готово платье для генерального прогона номера» не принимается. Если Вы не хотите быть ответственной, пунктуальной, культурной, чистоплотной, не желаете соблюдать установленные порядки и беспрекословно следовать указаниям и требованиям профессиональных наставников, мы с Вами расстанемся независимо от вашего стажа и уровня подготовки.

Очень надеемся на понимание.

Мы готовим настоящих обворожительных, соблазнительных и поистине прекрасных леди!

школа pole dance Москвашкола pole dance Москва