Clothing and footwear for exercise

If ahead You will find a very first training in the chosen area, it is likely that you will have a question: how to prepare for it? Answer: for any classes you must have a comfortable, not chilling clothes, hair scrunchies and a good mood! Water and towels for the shower you can bring your own, so take in the Studio Pole Dance 1366. Some girls also bring to the workout warming up cream from sprains and bruises, and cream from fatigue, which is so nice to spread legs after a workout :) Below we consider the Chud details of uniforms for each of the directions.

Yoga

As you know, yoga is not only exercise, but also work with the internal energy. Therefore, it is very important that during the execution of Hassan and meditation Your attention is not distracted, and the energy can circulate freely. The best option is light-colored pants and shirt. Clothing should be loose and is made from natural material. Shoes are not needed.

Strip plastic and stretching

For practicing I suggest You to prefer comfortable clothes, which is well stretched (shorts, leggings, tights). As shoes suitable soft shoes, ballet flats, you can also go barefoot or in socks. To protect the knees we recommend you to buy special fabric leggings or kneepads for dancing. They should be tight, but at the same time soft. Knee pads for the rollers will not go :) Go carefully to the choice of the size of the knee pad should sit well on the leg – not to fall, but not win it.

Pole Dance

The most important point that you must understand is that without a good grip with the pole dance fail and that in performing the usual twist in the fabric glides over it. Therefore, for good adhesion you have, as a minimum, must be bare hands to shoulders and feet. The best option will be the usual short shorts and a cropped top. Also at the big desire you can find in stores special clothes made of non-slip fabric. Very important: before training it is impossible to smear the body with creams or oils! Exercise is better in athletic shoes or barefoot. To dance the first time should also barefoot. One more thing – corn. The first time you have your palms can suffer because of them. This part of the training process, no calluses anywhere, unfortunately. Alternatively, can try for the first time to purchase ordinary automotive leather gloves.

pole dance москваpole dance москва
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsstranicyprepodavateli');"

×
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsglavnoy');"

×
Записаться на пробное занятие к Анне Саютиной

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Степченковой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Дубровской

×
Записаться на пробное занятие к Маргарите Майской

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Илько

×
Записаться на пробное занятие к Лидии Христич

×
Записаться на пробное занятие к Кристине Пьянковой

×
Записаться на пробное занятие к Инне Булатовой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Громовой

×
Записаться на пробное занятие к Алисе Костромеевой

×
Записаться на пробное занятие к Наталье Хабировой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Лущиковой

×
Записаться на пробное занятие к Снежане Эрлих

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Сунцовой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Хольс

×
Записаться на пробное занятие к Маринэль Вульф

×
Записаться на пробное занятие к Татьяне Непахаревой

×
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsstranicyprepodavateli');"

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Юрковой

×
Записаться на пробное занятие к Марте Бутба

]

×

Одежда и обувь для тренировки

Если впереди Вас ждет самая первая в жизни тренировка по выбранному направлению, то, скорее всего, у вас появится вопрос: как подготовиться к ней?  Отвечаем: для любого занятия у вас должна быть с собой удобная, не сковывающая одежда, резинка для волос и хорошее настроение! Воду и полотенца для душа можно как приносить свои, так брать в студии Pole Dance 1366. Некоторые девушки также берут с собой на тренировку разогревающий крем от растяжений и ушибов и крем от усталости, которым так приятно намазать ножки после тренировки :) Ниже мы рассмотрим чудь подробнее особенности обмундирования для каждого из направлений.

Йога
Как вы знаете, йога — это не только не только физические упражнения, но также работа с внутренней энергией. Поэтому очень важно, чтобы во время выполнения ассан и медитаций Ваше внимание ничто не отвлекало, а энергия свободно циркулировала. Оптимальный вариант — светлые однотонные штаны и футболка. Одежда должна быть обязательно свободной и сшитой из натурального материала. Обувь не нужна.

Стрип-пластика и стретчинг
Для занятий советуем Вам отдать предпочтение удобной одежде, которая хорошо тянется (шорты, леггинсы, лосины). В качестве обуви подойдут мягкие кроссовки, балетки, можно также заниматься босиком либо в носочках. Для защиты коленей рекомендуем купить гетры или специальные тканевые наколенники для танцев. Они должны быть плотными, но в тоже время мягкими. Наколенники для роликов не пойдут :) Подойдите внимательно к выбору размера — наколенник должен хорошо сидеть на ноге — не сваливаться, но и не перетягивать ее.

Pole Dance
Самый важный момент, который необходимо понимать — это то, что без хорошего сцепления с пилоном танца не получится и что при выполнении круток обычная ткань скользит по нему. Поэтому для хорошего сцепления у вас, как минимум, должны быть обнажены руки до плеч и ноги. Самым оптимальным вариантом станут обычные короткие шорты и топик. Также при большом желании вы можете поискать в магазинах специальную одежду из нескользящей ткани. Очень важно: перед тренировкой нельзя мазать тело кремами или маслами! Разминаться лучше всего в спортивной обуви или босиком. Танцевать первое время лучше тоже босиком. Еще один момент — мозоли. Первое время у вас ладони могут очень страдать из-за них. Это часть тренировочного процесса, без мозолей никуда, к сожалению. Как вариант, можете попробовать на первое время приобрести обычные автомобильные кожаные перчатки.

pole dance москваpole dance москва
Записаться на пробное занятие

×
Записаться на пробное занятие

×
Записаться на пробное занятие к Анне Саютиной

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Степченковой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Дубровской

×
Записаться на пробное занятие к Маргарите Майской

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Илько

×
Записаться на пробное занятие к Лидии Христич

×
Записаться на пробное занятие к Кристине Пьянковой

×
Записаться на пробное занятие к Инне Булатовой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Громовой

×
Записаться на пробное занятие к Алисе Костромеевой

×
Записаться на пробное занятие к Наталье Хабировой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Лущиковой

×
Записаться на пробное занятие к Снежане Эрлих

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Сунцовой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Хольс

×
Записаться на пробное занятие к Маринэль Вульф

×
Записаться на пробное занятие к Татьяне Непахаревой

×