Individual course “statement of the Wedding dance in the tailstock”.

Individual monthly course “statement of the Wedding Dance on the pole”!

Image, script, selection of props, choreography, role-playing game.

Together with your beloved and go on the pole! :-P

Studio 1366

Moscow, 2nd Pavlovsky lane, 13-66

Duration – 8 classes 1:00

The cost — 18 750 rubles for only one pair! Study of the query individually!

Hurry up to enroll today!

+7 (965) 113-66-11

Discovery, surprise and delight

Everyone is used to the classic waltz?! Let’s break the stereotypes and shocking the public, secrurom pole! Let misted glasses Your grandparents and the high-pitched “Oh” and “Ah” will go down in history Your wedding ceremony! Friends will support you by cheering! And parents will learn the modern art of seduction guests!

The selection of the instructor

We will find You an instructor-choreographer , who will prepare the script productions and prepare necessary details for Your most intimate needs and challenges! We will coordinate a class time convenient for You! All of our coach master of sport and have additional educational and even sexual education, with teaching experience of 10 years. This ensures attention to detail are the building blocks of Your success and results!

Image, script, selection of props, choreography, roleplay…entrust the production of Your Tamka professionals!

What results do You get?

Ready dance for the performance in public, attention to detail!

development of basic choreography wedding dance;
familiarity with the artistic part: the wedding dance is the dance partner metaphor, so it is important to understand what gestures are and when to use. This course give the basics of acting;
mastering the basic acrobatic elements on the pylon and the ground, then the second lesson from scratch;
the selection of motions for the production of dance based on the winning parties data client: plastic, stretching, strength acrobatics, charisma;
the course is designed for production, so in the end you will find Amateur or professional videography at your request.

Let’s talk, to determine:

Wedding dance (Wedding Dance)

Wedding ceremony is a celebration not only for newlyweds but also for their invited guests. Most likely, from time immemorial, the wedding party gathered only for the guests, the young husband and wife had been happy. The brighter and more interesting will be presented the program of the event, the stronger imprinted in the memory of all present your wedding as a fun and joyful event.

Want to surprise the audience, among which – relatives, friends, good friends?

Music and dancing have become indispensable attributes, which create an atmosphere of celebration. First dance of the newlyweds is a mirror of their relationship and feelings. Each couple can choose the music and movements, but the best option is to entrust the formulation of your professional wedding dance choreographer. After all, created a professional steam composition looks much sleeker and more refined. All the time spent on individual training with our personal trainer, You will devote to each other, will plunge into the world of romance and soul connection.

What we’re talking about inviting the couple to his Studio and stripplastic shestova acrobatics in Moscow? If you really want to surprise the guests at the wedding give them wedding dance… on a pole! Yes, you heard right!

In recent years this art form that combines elements of dance and graceful acrobatics, gaining more and more popularity. Pole dancing (or pole) is a new direction of sport dance and magical tool for managing emotions, coordination and their own bodies. In Russia pole dancing – Pole Dance – only starts to gain positions, while in America and Europe in the Studio Pole Dance the queues for places in groups.

wedding-dance_poledance-1

Choice a huge wedding dances: waltz romantic, filled with emotions of Argentine tango, salsa and Rumba to the most liberated. Choosing for your celebration dance, you will delight yourself and your guests. Video of your wedding will be viewed again and again, even years later. What kind of dancing will allow you to unleash your sensuality, seduction and sexuality?

First wedding dance should start to prepare as early as possible before the scheduled date, especially if your pair has no dance training. Experienced instructors our Studio stripplastic and shestova acrobatics will do anything to this room was the brightest ornament of the wedding was the most original and memorable. Classes are conducted in comfortable, specially equipped apartment near the metro Tula, Paveletskaya, Serpukhovskaya Dobryninskaya.

You will be able to Express all their feelings, show their beauty and grace, delight your guests with fervor and passion. The choice depends on the wishes of the young. Pole dancing can consist of most of the tricks, if you are relying on their physical fitness, and can be stylishly staged choreographic composition. Importantly, the room was sensual and unusual. You can act individually, by choosing different directions, or surrender to the power of music and movement couple. Depending on your training the instructor will select a specific program of study. Even the process of training will bring a lot of fun!

wedding-dance_poledance-2

After a few sessions with an instructor number will be fully polished and ready for showing. Don’t refuse a wedding dance on the pole, you bring a lot of pleasant moments to its guests and friends. And the you very happy.

Of course, we are all accustomed to classical dance at the wedding, but priorities change, life becomes different. Youth happens once, unfortunately. And when to be creative and make a bold, desperate deeds, if not in this wonderful time? Surprise your invited guests with original pole dance, give yourself and others an unforgettable surprise. This is perfect to Express your feelings and surrender to the power of passion. Let it Shine with love and desire in your eyes, sparkling champagne and knock in unison with the hearts of the new husband and wife! It’s a beautiful day, filled with only pleasant moments will remain in memory forever.


ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС WEDDING DANCE

в WhatsApp Записаться , в Viberviber или через форму ниже

pole dance москваpole dance москва
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsstranicyprepodavateli');"

×
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsglavnoy');"

×
Записаться на пробное занятие к Анне Саютиной

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Степченковой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Дубровской

×
Записаться на пробное занятие к Маргарите Майской

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Илько

×
Записаться на пробное занятие к Лидии Христич

×
Записаться на пробное занятие к Кристине Пьянковой

×
Записаться на пробное занятие к Инне Булатовой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Громовой

×
Записаться на пробное занятие к Алисе Костромеевой

×
Записаться на пробное занятие к Наталье Хабировой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Лущиковой

×
Записаться на пробное занятие к Снежане Эрлих

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Сунцовой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Хольс

×
Записаться на пробное занятие к Маринэль Вульф

×
Записаться на пробное занятие к Татьяне Непахаревой

×
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsstranicyprepodavateli');"

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Юрковой

×
Записаться на пробное занятие к Марте Бутба

]

×

Индивидуальный спецкурс «Постановка Свадебного танца на пиноле». 

Индивидуальный месячный спецкурс «Постановка Свадебного Танца на пилоне»! 

Образ, сценарий, подбор реквизитов, хореография, ролевая игра.

С любимым вместе и вперед, на пилон!  :-P

Студия 1366

Москва, 2-й Павловский переулок, 13-66

Продолжительность — 8 занятия продолжительностью 1:00 час

Стоимость  — 18 750 рублей только для одной пары! Проработка запроса индивидуально!

Успейте записаться уже сегодня!

+7 (965) 113-66-11

Открытие, удивление и восхищение

Все привыкли к классическому вальсу?! Давайте разрушим стереотипы и, эпатируя публику, закружим на пилоне! Пусть запотеют очки у Ваших бабушек и дедушек и пронзительные «ох» и «ах» войдут в историю Вашей свадебной церемонии! Друзья поддержат восторженными криками! А родители будут учится современному искусству обольщения гостей!

Подбор инструктора

Мы подберем Вам инструктора-хореографа , который подготовит сценарий постановки и подготовит необходимые реквизиты по Вашим самым сокровенным запросам и задачам! Согласуем время занятий удобное Вам! Все наши тренера мастера спорта и имеют дополнительное педагогическое  и даже сексологическое образование, с опытом преподавания от 10 лет. Это обеспечивает внимательный подход ко всем деталям из которых складывается Ваш успех и результат!

Образ, сценарий, подбор реквизитов, хореография, ролевая игра…доверьте постановку Вашего танца профессионалам! 

Какие результаты Вы получите?

Готовый танец к выступлению на публике, продуманный до мелочей!

  • освоение базовой хореографии свадебного танца на пилоне;
  • знакомство с артистической стороной: свадебный танец  — это танец с метафорой партнера, поэтому важно понимать, какие жесты и когда использовать. В этом спецкурсе даем основы актерского мастерства;
  • освоение базовых акробатических элементов на пилоне и в партере, доступных уже на втором занятии с нуля;
  • подбор движений для постановки танца исходя из выигрышных сторон данных клиента: пластика, растяжка, силовая акробатика, харизма;
  • спецкурс рассчитан на постановку номера, поэтому в конце вас ждет любительская или профессиональная видеосъемка по вашему желанию.

Давайте еще поговорим, чтобы определится: 

Свадебный танец (Wedding Dance)

Свадебная церемония – это праздник не только для молодоженов, но и для приглашенных гостей. Вероятнее всего, испокон веков свадебное празднество и собиралось лишь для гостей, молодые муж и жена и без того были бы счастливы. Чем ярче и интереснее будет представленная программа мероприятия, тем сильнее отпечатается в памяти всех присутствующих ваша свадьба как веселое и радостное событие.

Хотите удивить публику, среди которой – родственники, друзья, хорошие знакомые?

Музыка и танцы давно стали непременными атрибутами, которые создают атмосферу настоящего праздника. Первый танец молодоженов – это зеркало их отношений и чувств. Каждая пара может самостоятельно подобрать мелодию и движения, но самый лучший вариант – это доверить постановку вашего свадебного танца профессиональному хореографу. Ведь созданная специалистом в своем деле парная композиция смотрится гораздо изящнее и изысканнее. Все время, проведенное на индивидуальных занятиях с нашим персональным тренером, Вы посвятите друг другу, окунетесь в мир романтики и единения душ.

О чем мы говорим, приглашая будущих молодоженов в свою студию стриппластики и шестовой акробатике в Москве? Если очень хочется удивить гостей на свадьбе, подарите им свадебный танец… на шесте! Да, вы не ослышались!

В последнее время это вид искусства, сочетающий в себе элементы танца и грациозной акробатики, набирают все большую популярность. Танец на пилоне (он же шест) – это новое направление спортивных танцев и волшебное средство для управления эмоциями, координацией и собственным телом. В России танец на шесте – Pole Dance – только начинает завоевывать позиции, в то время как в Америке и странах Европы в студии Pole Dance выстраиваются очереди на места в группах.

wedding-dance_poledance-1

Выбор свадебных танцев огромен: романтичный вальс, наполненное эмоциями аргентинское танго, сальса и румба для самых раскрепощенных. Выбрав для своего торжества танец на пилоне, вы доставите огромное удовольствие себе и своим гостям. Видеосъемку вашей свадьбы будут просматривать вновь и вновь, даже спустя годы. Какой еще вид танцев позволит вам раскрыть свою чувственность, соблазнительность и сексуальность?

Первый свадебный танец нужно начинать готовить как можно раньше до намеченной даты, особенно если ваша пара не имеет танцевальной подготовки. Опытные инструкторы нашей студии стриппластики и шестовой акробатики сделают все, чтобы этот номер стал ярчайшим украшением свадебного торжества, был самым оригинальным и запоминающимся. Занятия проходят в комфортабельных, специально оборудованных апартаментах недалеко от станций метро Тульская, Павелецкая, Серпуховская Добрынинская.

Вы сможете выразить все свои чувства, покажете красоту и грацию, удивите гостей пылкостью и страстью. Выбор зависит только от пожеланий молодых. Танец на пилоне может содержать большую часть трюков, если вы рассчитываете на свою физическую подготовку, а может быть стильно поставленной хореографической композицией. Главное, чтобы номер был чувственным и необычным. Вы можете выступить индивидуально, выбрав разные направления, или отдаться во власть музыки и движений парой. В зависимости от вашей подготовки инструктор подберет определенную программу обучения. Даже процесс тренировок принесет массу удовольствия!

wedding-dance_poledance-2

За несколько занятий с инструктором номер будет полностью отшлифован и готов для показа. Не отказывайтесь от свадебного танца на шесте, вы доставите множество приятных мгновений своим гостям и близким. Да и собственное достижение вас очень порадует.

Конечно, все мы привыкли к классическим танцам на свадьбе, но ведь меняются приоритеты, ритм жизни становится иным. Молодость бывает один раз, к сожалению. И когда же быть креативным и совершать смелые, отчаянные поступки, как не в эту замечательную пору? Удивите приглашенных гостей оригинальным танцем на пилоне, подарите себе и окружающим незабываемый сюрприз. Это идеальный вариант выразить свои чувства и отдаться во власть страсти. Пусть светятся любовью и желанием ваши глаза, искрится шампанское в бокалах, и стучат в унисон сердца новых мужа и жены! Это прекрасный день, наполненный только приятными моментами, сохранится в памяти навсегда.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС WEDDING DANCE

pole dance москваpole dance москва
Записаться на пробное занятие

×
Записаться на пробное занятие

×
Записаться на пробное занятие к Анне Саютиной

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Степченковой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Дубровской

×
Записаться на пробное занятие к Маргарите Майской

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Илько

×
Записаться на пробное занятие к Лидии Христич

×
Записаться на пробное занятие к Кристине Пьянковой

×
Записаться на пробное занятие к Инне Булатовой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Громовой

×
Записаться на пробное занятие к Алисе Костромеевой

×
Записаться на пробное занятие к Наталье Хабировой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Лущиковой

×
Записаться на пробное занятие к Снежане Эрлих

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Сунцовой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Хольс

×
Записаться на пробное занятие к Маринэль Вульф

×
Записаться на пробное занятие к Татьяне Непахаревой

×