Individual course “Staging the lap dance”.

Individual monthly special course

“Staging A Private Dance”!

Erotic image, a scenario of temptation and seduction, choreography, psychology of male perception, role-playing games.

Meet a loved one is especially nice!

Studio 1366

Moscow, 2nd Pavlovsky lane, 13-66

Duration – 4 lessons duration 1:00

Cost — 10 400 rubles for only one student! Study of the query individually!

Hurry up to enroll today!

+7 (965) 113-66-11

Discovery, surprise and delight

Every girl should be able to rivet the attention. In family life, to surprise with unexpected transformations!

When preparing a private dance for the beloved, You will discover a vibrant, interesting and sexy woman. You will be able to move differently than the ever – confident and graceful.

You’d be surprised how much beauty, love and freedom within You. And that’s all you can give your man.

The selection of the instructor

We will find You an instructor who will keep the dance staging and planning of training according to Your innermost needs and challenges! We will coordinate a class time convenient for You! All of our coach master of sport and have additional educational and even sexual education, with teaching experience of 10 years. This ensures attention to detail are the building blocks of Your success and results!

What results do You get?

development of basic choreography private dance;
familiarity with the artistic part: a lap dance is the dance partner metaphor, so it is important to understand what gestures are and when to use. This course give the basics of acting;
mastering the basic acrobatic elements on the ground and on the chair, then the second lesson from scratch;
the selection of motions for the production of dance based on the winning parties data client: plastic, stretching, strength acrobatics, charisma;
the course is designed for production, so in the end you will find Amateur or professional videography at your request.
We will put You to dance and will find all the necessary details for its implementation!

Frequently asked questions :

How can I use a private dance?
Options that have not time tested and well proven:
– the erotic rendezvous with your beloved at the hotel (it is better not to perform a lap dance at home or in familiar surroundings)
– sexually roleplay with a favorite like adventure (developed erotic adventure-quest)
video-prezent (the dance was in the Studio in the chic interior, the installation is assembled from the best dance shots, color correction highlights the beauty of the skin and figure and creates a powerful emotional experience)
– photo-a present (gift photographer makes a photo shoot in the Studio on the basis of pre-posing)

What to bring to practice?
Definitely heels on the strap (not less than 5 cm and better than 7-10cm) – to not fall off the bone and that it would be a pity to scratch (in dance shoes quickly wears out). Staging a costume-fitting and comfortable rehearsal form, leggings, push-up bra.

How to choose music?
The music you choose as they wish – from your favourite songs or on the recommendation of the coach.

How to choose the image and costume?
The image is developed jointly with the coach to emphasize the dignity of the figure and hide flaws. The image and its attributes you create yourself.

I like the set, but I don’t look at it as well as my coach
Naturally the coach has over the years not only training and rehearsals, but also the years of performances on stage. Individual approach of our Studio lies in the fact that the coach puts You the choreography that emphasizes what Your strengths and will match Your level of training (in contrast to group training and workshops for Privat in the ordinary dance schools), but the choreographer focuses on the particular level of scenic quality. Tune in to assess their dance at the final performance – how You look and look in the mirror or in a video frame. Aspire to the skill of Your coach, but evaluate Your progress adequately to Your level and carefully cultivate their self-esteem. Not mistaken only one who does nothing. And Your Beloved will be happy with the gift, because he wants to see and love You and enjoy You.

A bit of theory, to determine the wishes:

Lap dance

To impress his lover, giving him a lap dance, maybe every woman. Despite his age, stature and level of fitness! Surprise your partner not only surprise the fact, but for his grace, elegance and sexiness. Probably each of You have special memories about the first meeting or some especially significant event in your life. Which was accompanied by unforgettable music, because it still sounds in your hearts. Use for a private dance this music, let it revive spicy memories and will be another push towards love and harmony.

Private dance or Lap Dance is in most cases stripelike kneeling partner. This item stripplastic, one of its varieties. And to learn this is not difficult, but rather interesting and exciting! Besides, with benefit to their health and body.

How did this kind of dance, why ironiziruya stripelike so hot men? He performed in a small enclosed space – a small room with no special equipment, where there is your sweetheart or partner, walls and a table set for two. Very romantic and exciting!

The intimacy of the situation create a burning table candles, You choose for a private dance outfit that matches the mood and atmosphere, the theme of the evening and of course, music. You will be able to hit your lover, not only a suit and prepared for him viands, Your private dance-based stripplastic will be the main stimulating gift.

Before you prepare the “gift” lap dance, watch the video on the Internet, use the services of coaches. In our Studio stripplastic 1366 employs the most highly qualified teachers who will individually help you to learn the necessary movements with You several times will exercise, listen to Your needs and will help you to create unforgettable image.

Himself private lap dance is very simple, but its execution needs unusual atmosphere. Of course, even training stripplastic, and supplied the movement. It’s your favorite music and costume will help you transform into an enchantress. In our Studio stripplastic and shestova acrobatics in the center of Moscow there are all conditions for comfortable training, comfortable apartments for individual classes, comfortable atmosphere and attentive coaches. Here you can completely prepare the entire private dance with elements stripplastic.

Since the first part of the lap dance – out to the man, it’s like You get to know him or remind him about the early days of your convergence. It’s such a small excursion into history. You slowly approach his beloved and show yourself from all sides. Here You can move, slowly showing itself.

The second part of the lap dance is physical contact. You on the lap of her lover continue to move to the music, continuously stirring it. This part of the lap dance the most erotic and slow, learn how to bring your lover to the highest point of excitement, a little torment him.

And a third of a lap dance is movement in the stalls, on the floor. It is here that You will show the man was capable of. You brought the elect to the condition, become for him a coveted prize, booty, riding desire. After the end of the dance gradually rise and leave him. Latest the sound of music must end with your departure.

Every real woman is able to give his beloved such a private dance. To learn all the necessary movements stripplastic in our Studio under the guidance of an individual mentor. It is located in the heart of Moscow, so you can get here from either end of the city. Here, You’ll find professional training private dances using the elements stichplatte and Pole Dance. Be sure to visit the Studio to see how the training.

On the website you can read all the services provided by the Studio, learn the hours, phone number and address. Here there is professional training, not an escort service, a correct statement of the dance. Gift your beloved will be unusually beautiful and exciting, if You prepare it with the help of professionals!


ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС PRIVATE DANCE

в WhatsApp Записаться , в Viberviber или через форму ниже

Мастер-классы по приватному танцу:

Баннер PD
Private dance for the beloved: scripts, choreography, psychology, men’s perception

Master class Private dance for the beloved: scripts, choreography, psychology, men’s perception Studio 1366 Moscow, 2nd Pavlovsky lane, 13-66 Cost…

Подробнее
Спиральная техника pole dance2
Seductive curves – a master class

Master class Seductive curves: spiral technique in the plastic strip exotic and pole dance Studio 1366 Moscow, 2nd Pavlovsky lane,…

Подробнее
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsstranicyprepodavateli');"

×
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsglavnoy');"

×
Записаться на пробное занятие к Анне Саютиной

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Степченковой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Дубровской

×
Записаться на пробное занятие к Маргарите Майской

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Илько

×
Записаться на пробное занятие к Лидии Христич

×
Записаться на пробное занятие к Кристине Пьянковой

×
Записаться на пробное занятие к Инне Булатовой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Громовой

×
Записаться на пробное занятие к Алисе Костромеевой

×
Записаться на пробное занятие к Наталье Хабировой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Лущиковой

×
Записаться на пробное занятие к Снежане Эрлих

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Сунцовой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Хольс

×
Записаться на пробное занятие к Маринэль Вульф

×
Записаться на пробное занятие к Татьяне Непахаревой

×
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsstranicyprepodavateli');"

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Юрковой

×
Записаться на пробное занятие к Марте Бутба

]

×

Индивидуальный спецкурс «Постановка Приватного танца». 

Индивидуальный месячный спецкурс

«Постановка Приватного Танца»! 

Эротический образ, сценарии обольщения и соблазнения, хореография, психология мужского восприятия, ролевые игры.

Встречай любимого особенно приятно! 

Студия 1366

Москва, 2-й Павловский переулок, 13-66

Продолжительность — 4 занятия продолжительностью 1:00 час

Стоимость  — 10 400 рублей только для одной ученицы! Проработка запроса индивидуально!

Успейте записаться уже сегодня!

+7 (965) 113-66-11

Открытие, удивление и восхищение

Каждая девушка должна уметь приковывать к себе внимание. В семейной жизни удивлять неожиданными превращениями!

При подготовке приватного танца для любимого Вы откроете в себе яркую, интересную и сексуальную женщину. Вы сможете двигаться иначе, чем когда-либо — уверенно и грациозно.

Вы удивитесь, сколько красоты, любви и свободы внутри Вас. И это всё можно подарить своему мужчине.

 

Подбор инструктора

Мы подберем Вам инструктора, который составит программу постановки танца и плановых тренировок по Вашим самым сокровенным запросам и задачам! Согласуем время занятий удобное Вам! Все наши тренера мастера спорта и имеют дополнительное педагогическое  и даже сексологическое образование, с опытом преподавания от 10 лет. Это обеспечивает внимательный подход ко всем деталям из которых складывается Ваш успех и результат!

Какие результаты Вы получите?

  • освоение базовой хореографии приватного танца;
  • знакомство с артистической стороной: приватный танец  — это танец с метафорой партнера, поэтому важно понимать, какие жесты и когда использовать. В этом спецкурсе даем основы актерского мастерства;
  • освоение базовых акробатических элементов в партере и на стуле, доступных уже на втором занятии с нуля;
  • подбор движений для постановки танца исходя из выигрышных сторон данных клиента: пластика, растяжка, силовая акробатика, харизма;
  • спецкурс рассчитан на постановку номера, поэтому в конце вас ждет любительская или профессиональная видеосъемка по вашему желанию.

Мы поставим Вам танец и подберем все необходимые реквизиты для его исполнения!

Часто задаваемые вопросы :

Как я могу использовать приватный танец?
Варианты, которые уже не раз обкатаны и хорошо себя зарекомендовали:
— эротическое свидание с любимым в отеле (лучше не исполнять приватный танец дома или в привычной обстановке)
— сексуально-ролевая игра с любимым как приключение (разрабатывается эротическое приключение-квест)
— видео-презент (танец снимается в фотостудии в шикарном интерьере, монтаж собирается из лучших танцевальных дублей, цветокоррекция подчеркивает красоту кожи и фигуры и создает мощное эмоциональное впечатление)
— фото-презент (фотограф делает подарочную фотосессию в фотостудии на основе заготовленного позирования)

Что иметь с собой на тренировку?
Обязательно каблучки на ремешке (не меньше 5 см, а лучше 7-10см) — чтобы не спадали с ножки и которые было бы не жалко поцарапать (в танце обувь быстро изнашивается). Постановочный костюм и облегающую удобную репетиционную форму, гетры, бюстгальтер пуш-ап.

Как подобрать музыку?
Музыку вы выбираете по своему желанию — из своих любимых композиций или по рекомендации тренера.

Как подобрать образ и костюм?
Образ разрабатывается совместно с тренером с целью подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть недостатки. Сам образ и его атрибуты вы придумываете сами.

Мне нравится поставленный танец, но я не выгляжу в нем так же хорошо, как мой тренер
И это естественно — тренер имеет за плечами годы не только тренировок и репетиций, но также годы выступлений на сцене. Индивидуальный подход нашей студии заключается в том, что тренер ставит Вам ту хореографию, которая выгодно подчеркнет именно Ваши достоинства и будет соответствовать Вашему уровню подготовки (в отличие от групповых тренировок и мастер-классов по привату в обычных танцевальных школах), но ориентируется хореограф на определенный уровень сценического качества. Настройтесь на то, чтобы оценить свой танец только по Вашему финальному исполнению — как Вы выглядите и смотритесь в зеркале или в видео-кадре. Стремитесь к мастерству Вашего тренера, но оценивайте Ваш прогресс адекватно Вашему уровню и бережно взращивайте свою самооценку. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. А Ваш Любимый будет рад подарку, ведь он хочет видеть и любить именно Вас и наслаждаться именно Вами.

Немного теории, чтобы определиться с желаниями:

Приватный танец

Поразить своего любимого мужчину, подарив ему приватный танец, может каждая женщина. Несмотря на возраст, комплекцию и уровень физической подготовки! Удивите своего партнера не только неожиданностью самого факта, но и своей грациозностью, элегантностью и сексуальностью. Наверняка у каждой из Вас есть особенные воспоминания о первой встрече или каком-нибудь особенно значимом событии в вашей жизни. Которое сопровождалось незабываемой музыкой, ведь она до сих пор звучит в ваших сердцах. Используйте для приватного танца именно эту музыку, пусть она возродит пряные воспоминания и станет очередным толчком к любви и согласию.

Приватный танец или Lap Dance — это в большинстве случаев стриппластика на коленях партнера. Это элемент стриппластики, одна из ее разновидностей. И научиться этому не сложно, а, скорее, интересно и увлекательно! К тому же, с пользой для собственного здоровья и тела.

Как возник этот своеобразный танец, почему персонизированная стриппластика так заводит мужчин? Исполняется он в небольшом закрытом пространстве — маленькой комнате, где нет специальных приспособлений, где есть ваш возлюбленный или партнер, стены и накрытый стол на двоих. Очень романтично и возбуждающе!

Интимность обстановки создают горящие на столе свечи, Вы выбираете для приватного танца наряд, соответствующий настроению и атмосфере, теме вечера и, конечно, музыке. Вы сможете поразить своего возлюбленного не только костюмом и приготовленными для него яствами, Ваш приватный танец на основе стриппластики станет главным возбуждающим подарком.

Перед тем как приготовить «подарочный» приватный танец, посмотрите видео в итернете, воспользуйтесь услугами тренеров. В нашей студии стриппластики 1366 работают самые высококлассные преподаватели, которые в индивидуальном порядке помогут вам освоить необходимые движения, вместе с Вами несколько раз проведут тренировки, выслушают Ваши пожелания и помогут создать незабываемый образ.

Сам приватный танец на коленях очень простой, но для его исполнения нужна необычная атмосфера. Разумеется, еще и подготовка стриппластики, и поставленные движения. Именно ваша любимая музыка и костюм помогут вам перевоплотиться в чаровницу. В нашей студии стриппластики и шестовой акробатики в центре Москвы есть все условия для комфортных тренировок, удобные апартаменты для индивидуальных занятий, комфортная атмосфера и внимательные тренеры. Здесь можно полностью подготовить весь приватный танец с элементами стриппластики.

Начиная с первой части приватного танца — выхода к мужчине, Вы как будто знакомитесь с ним или напоминаете ему о первых днях вашего сближения. Это такой небольшой экскурс в историю. Вы медленно приближаетесь к своему возлюбленному и показываете себя со всех сторон. Здесь Вы можете двигаться, плавно демонстрируя себя.

Вторая часть приватного танца – это физический контакт. Вы на коленях у своего возлюбленного продолжаете двигаться в такт музыке, непрерывно возбуждая его. Эта часть приватного танца самая эротичная и медленная, научитесь доводить своего возлюбленного до самой высокой точки возбуждения, немного помучайте его.

И третья часть приватного танца — это движения в партере, на полу. Именно здесь Вы покажете мужчине, на что способны. Вы довели своего избранника до кондиции, станьте для него желанным призом, добычей, верхом желания. А после окончания танца плавно поднимаетесь и покидаете его. Последние звуки музыки должны закончиться именно вашим уходом.

Каждая настоящая женщина способна подарить своему любимому такой приватный танец. Научиться всем необходимым движениям стриппластики можно в нашей студии под руководством индивидуального наставника. Находится она в самом центре Москвы, поэтому добраться сюда можно из любого конца города. Именно здесь Вы найдете профессиональное обучение приватному танцу с использованием элементов стирппластики и Pole Dancе. Обязательно посетите студию, чтобы посмотреть, как проходит обучение.

На сайте можно ознакомиться со всеми услугами, предоставляемыми студией, узнать время работы, номер телефона и адрес. Здесь происходит профессиональное обучение, это не эскорт услуги, а правильная постановка танца. Ваш подарок возлюбленному будет необычно красивым и возбуждающим, если Вы подготовите его с помощью профессионалов!

Мастер-классы по приватному танцу:

Баннер PD
Приватный танец для любимого: сценарии, хореография, психология мужского восприятия

Мастер-класс Приватный танец для любимого: сценарии, хореография, психология мужского восприятия Студия 1366 Москва, 2-й Павловский переулок, 13-66 Стоимость  — 3600…

Подробнее
Спиральная техника pole dance2
Соблазнительные изгибы — мастер-класс

Мастер-класс  Соблазнительные изгибы: спиральная техника в стрип-пластике и exotic pole dance Студия 1366 Москва, 2-й Павловский переулок, 13-66 Стоимость  —…

Подробнее