Individual course “Dance with a chair”. Power, grace, grace!

Individual monthly course “Dance with a chair”!

Meet a loved one is especially nice!

Be party Queen!

Studio 1366

Moscow, 2nd Pavlovsky lane, 13-66

Duration – 4 lessons duration 1:00

Cost — 10 400 rubles for only one student! Study of the query individually!

Hurry up to enroll today!

+7 (965) 113-66-11

Discovery, surprise and delight

Every girl should be able to rivet the attention. In family life, to surprise with unexpected transformations!

Admit most secret desires! Want to dance easily, gracefully and seduce just one man – the loved and loving? One that cares about You and is worthy of the most beautiful women?

When preparing a private dance for the beloved, You will discover a vibrant, interesting and sexy woman. You will be able to move differently than the ever – confident and graceful.

You’d be surprised how much beauty, love and freedom within You. And that’s all you can give your man.

The selection of the instructor

We will find You an instructor who will make up the program, setting a lap dance and routine workouts according to Your innermost needs and challenges! We will coordinate a class time convenient for You! All of our coach master of sport and have additional educational and even sexual education, with teaching experience of 10 years. This ensures attention to detail are the building blocks of Your success and results!

What results do You get?

development of basic dance choreography with a chair;
familiarity with the artistic part: the dance with the chair is the dance partner metaphor, so it is important to understand what gestures are and when to use. This course give the basics of acting;
mastering the basic acrobatic elements on the chair, then the second lesson from scratch;
the selection of motions for the production of dance based on the winning parties data client: plastic, stretching, strength acrobatics, charisma;
the course is designed for production, so in the end you will find Amateur or professional videography at your request.
We will put You to dance and will find all the necessary details for its implementation!

Frequently asked questions :

How can I use dance with a chair?
Options that have not time tested and well proven:
– the erotic rendezvous with your beloved at the hotel (it is better not to perform a lap dance at home or in familiar surroundings)
– sexually roleplay with a favorite like adventure (developed erotic adventure-quest)
video-prezent (the dance was in the Studio in the chic interior, the installation is assembled from the best dance shots, color correction highlights the beauty of the skin and figure and creates a powerful emotional experience)
– photo-a present (gift photographer makes a photo shoot in the Studio on the basis of pre-posing)

What to bring to practice?
Definitely heels on the strap (not less than 5 cm and better than 7-10cm) – to not fall off the bone and that it would be a pity to scratch (in dance shoes quickly wears out). Staging a costume-fitting and comfortable rehearsal form, leggings, push-up bra.

How to choose music?
The music you choose as they wish – from your favourite songs or on the recommendation of the coach.

How to choose the image and costume?
The image is developed jointly with the coach to emphasize the dignity of the figure and hide flaws. The image and its attributes you create yourself.

I like the set, but I don’t look at it as well as my coach
Naturally the coach has over the years not only training and rehearsals, but also the years of performances on stage. Individual approach of our Studio lies in the fact that the coach puts You the choreography that emphasizes what Your strengths and will match Your level of training (in contrast to group training and workshops for Privat in the ordinary dance schools), but the choreographer focuses on the particular level of scenic quality. Tune in to assess their dance at the final performance – how You look and look in the mirror or in a video frame. Aspire to the skill of Your coach, but evaluate Your progress adequately to Your level and carefully cultivate their self-esteem. Not mistaken only one who does nothing. And Your Beloved will be happy with the gift, because he wants to see and love You and enjoy You.

A bit of theory, to determine:

Very entertaining and colorful dances under the active music dazzle with their speed and unpredictability. Many aspects of dance with a chair are the elements stripplastic. While training in the Studio you will pass a full range of fitness disciplines, the training is based on individual program with qualified coaches, great managers. The precise movements, plastic and swiftness of the dance will appeal to your viewers. Such activity encourage better health, so try to do in our Studio a little longer.

IMG_1155-2620

I’m sure many have seen perform a dance with a chair in hotels in European resorts. This specially trained girls who had passed the training. In the hands of the dancers for such a boring piece of furniture just comes to life! The chair turns, turns in the hands of a skilled dancer. On his stand up, jump through him, with him doing the most incredible acrobatics. And all the music, fascinating and fast.

To dance with a chair need a lot more space than for a private dance. To free up space in the house to show it is always possible, but for active training still come to our Studio, there are all conditions for study and constant training. Individual training in a separate program for everyone at our Studio Pole Dance in Moscow! Comfortable, specially equipped apartments. Professional dancers, winners of numerous competitions – as teachers and discerning, critical viewers.

chair-dance_poledance-2

After You hone all the dance moves, sit at home on the couch your lover and show him your skills. To dance with a chair also requires a special suit and special atmosphere. Learn how to create it will help the coaches that will put Your dance in the Studio. Your young man will love it!

Dancing with a chair you can dance and in small confined spaces, but this requires a long training. After the dance You can perform for a lover in the end and a lap dance, it will be like an extension of your intimate evening. Energetic and slightly aggressive dance with a chair more suitable for outdoor space and more number of viewers. You will be the Queen of the party!

This presentation, show production, performance for one or more of the audience will not leave anyone indifferent person. The dance energizes, captivates, excites and surprises. Every person can perform it, having a certain physical preparation. In the apartment our Studio the most suitable atmosphere for attaining all the secrets and mysteries of dance with a chair.

All the information about the Studio, services offered, hours of operation, contact details and address can be found on the website. Check out our works visit us to see how the trained student, and You will want to stay!

Write to us – studio@1366.ru.


ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС CHAIR DANCE

в WhatsApp Записаться , в Viberviber или через форму ниже

pole dance москваpole dance москва
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsstranicyprepodavateli');"

×
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsglavnoy');"

×
Записаться на пробное занятие к Анне Саютиной

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Степченковой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Дубровской

×
Записаться на пробное занятие к Маргарите Майской

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Илько

×
Записаться на пробное занятие к Лидии Христич

×
Записаться на пробное занятие к Кристине Пьянковой

×
Записаться на пробное занятие к Инне Булатовой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Громовой

×
Записаться на пробное занятие к Алисе Костромеевой

×
Записаться на пробное занятие к Наталье Хабировой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Лущиковой

×
Записаться на пробное занятие к Снежане Эрлих

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Сунцовой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Хольс

×
Записаться на пробное занятие к Маринэль Вульф

×
Записаться на пробное занятие к Татьяне Непахаревой

×
Записаться на пробное занятие

"onclick="yaCounter23377366.reachGoal('zakazsstranicyprepodavateli');"

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Юрковой

×
Записаться на пробное занятие к Марте Бутба

]

×

Индивидуальный спецкурс «Танец со стулом». Сила, грация, изящество!

Индивидуальный месячный спецкурс «Танец со стулом»!

Встречай любимого особенно приятно! 

Будь королевой на вечеринке!

Студия 1366

Москва, 2-й Павловский переулок, 13-66

Продолжительность — 4 занятия продолжительностью 1:00 час

Стоимость  — 10 400 рублей только для одной ученицы! Проработка запроса индивидуально!

Успейте записаться уже сегодня!

+7 (965) 113-66-11

Открытие, удивление и восхищение

Каждая девушка должна уметь приковывать к себе внимание. В семейной жизни удивлять неожиданными превращениями!

Признайтесь себе в самых сокровенных желаниях! Хотите танцевать легко, грациозно и соблазнять только одного мужчину — самого любимого и любящего? Того, который заботиться о Вас и достоин самой красивой женщины?

При подготовке приватного танца для любимого Вы откроете в себе яркую, интересную и сексуальную женщину. Вы сможете двигаться иначе, чем когда-либо — уверенно и грациозно.

Вы удивитесь, сколько красоты, любви и свободы внутри Вас. И это всё можно подарить своему мужчине.

Подбор инструктора

Мы подберем Вам инструктора, который составит программу постановки приватного танца и плановых тренировок по Вашим самым сокровенным запросам и задачам! Согласуем время занятий удобное Вам! Все наши тренера мастера спорта и имеют дополнительное педагогическое и даже сексологическое образование, с опытом преподавания от 10 лет. Это обеспечивает внимательный подход ко всем деталям из которых складывается Ваш успех и результат!

Какие результаты Вы получите?

    • освоение базовой хореографии танца со стулом;
    • знакомство с артистической стороной: танец со стулом — это танец с метафорой партнера, поэтому важно понимать, какие жесты и когда использовать. В этом спецкурсе даем основы актерского мастерства;
    • освоение базовых акробатических элементов на стуле, доступных уже на втором занятии с нуля;
    • подбор движений для постановки танца исходя из выигрышных сторон данных клиента: пластика, растяжка, силовая акробатика, харизма;
    • спецкурс рассчитан на постановку номера, поэтому в конце вас ждет любительская или профессиональная видеосъемка по вашему желанию.

Мы поставим Вам танец и подберем все необходимые реквизиты для его исполнения!

Часто задаваемые вопросы :

Как я могу использовать танец со стулом?
Варианты, которые уже не раз обкатаны и хорошо себя зарекомендовали:
— эротическое свидание с любимым в отеле (лучше не исполнять приватный танец дома или в привычной обстановке)
— сексуально-ролевая игра с любимым как приключение (разрабатывается эротическое приключение-квест)
— видео-презент (танец снимается в фотостудии в шикарном интерьере, монтаж собирается из лучших танцевальных дублей, цветокоррекция подчеркивает красоту кожи и фигуры и создает мощное эмоциональное впечатление)
— фото-презент (фотограф делает подарочную фотосессию в фотостудии на основе заготовленного позирования)

Что иметь с собой на тренировку?
Обязательно каблучки на ремешке (не меньше 5 см, а лучше 7-10см) — чтобы не спадали с ножки и которые было бы не жалко поцарапать (в танце обувь быстро изнашивается). Постановочный костюм и облегающую удобную репетиционную форму, гетры, бюстгальтер пуш-ап.

Как подобрать музыку?
Музыку вы выбираете по своему желанию — из своих любимых композиций или по рекомендации тренера.

Как подобрать образ и костюм?
Образ разрабатывается совместно с тренером с целью подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть недостатки. Сам образ и его атрибуты вы придумываете сами.

Мне нравится поставленный танец, но я не выгляжу в нем так же хорошо, как мой тренер
И это естественно — тренер имеет за плечами годы не только тренировок и репетиций, но также годы выступлений на сцене. Индивидуальный подход нашей студии заключается в том, что тренер ставит Вам ту хореографию, которая выгодно подчеркнет именно Ваши достоинства и будет соответствовать Вашему уровню подготовки (в отличие от групповых тренировок и мастер-классов по привату в обычных танцевальных школах), но ориентируется хореограф на определенный уровень сценического качества. Настройтесь на то, чтобы оценить свой танец только по Вашему финальному исполнению — как Вы выглядите и смотритесь в зеркале или в видео-кадре. Стремитесь к мастерству Вашего тренера, но оценивайте Ваш прогресс адекватно Вашему уровню и бережно взращивайте свою самооценку. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. А Ваш Любимый будет рад подарку, ведь он хочет видеть и любить именно Вас и наслаждаться именно Вами.

Немного теории, чтобы определится с желаниями:

Очень зрелищные, яркие танцы под активную музыку завораживают своей стремительностью и непредсказуемостью. Многие моменты танца со стулом являются элементами стриппластики. Во время обучения в студии вы пройдете полный комплекс фитнес-дисциплины, обучение проходит по индивидуальной программе с квалифицированными наставниками, отлично знающими свое дело. Отточенные движения, пластика и стремительность танца понравится вашим зрителям. Такие занятие способствуют улучшению здоровья, так что постарайтесь заниматься в нашей студии подольше.

IMG_1155-2620

Наверняка многие видели, как исполняют танец со стулом в отелях Европейских курортах. Это специально обученные девушки, которые прошли длительную подготовку. В руках танцовщиц такой скучный предмет мебели просто оживает! Стул крутится, переворачивается в руках умелой танцовщицы. На него встают, через него перепрыгивают, делают с ним самые невероятные акробатические упражнения. И все это под музыку, завораживающе и быстро.

Для танца со стулом нужно гораздо больше места, чем для приватного танца. Освободить пространство в доме для его показа всегда можно, но для активных тренировок все же приходите в нашу студию, здесь созданы все условия для учебы и постоянных тренировок. Индивидуальное обучение по отдельной программе для всех желающих в нашей студии Pole Dance в Москве! Уютные, специально оборудованные апартаменты. Профессиональные танцовщицы, лауреаты множества конкурсов – в качестве преподавателей и привередливых, критичных зрителей.

chair-dance_poledance-2

После того, как Вы отточите все движения танца, усадите дома на диван вашего возлюбленного и продемонстрируйте ему свое мастерство. Для танца со стулом также необходим специальный костюм и особенная атмосфера. Научиться создавать ее помогут тренеры, которые поставят Ваш танец в студии. Ваш молодой человек будет в восторге!

Танец со стулом можно танцевать и в небольшом стесненном помещении, но для этого требуются длительные тренировки. Закончив такой танец, Вы можете исполнить для возлюбленного в конце и приватный танец, это будет как бы продолжением вашего интимного вечера. Энергичный и немного агрессивный танец со стулом больше подойдет для открытого пространства и большего количества зрителей. Вы будете королевой вечеринки!

Настоящее представление, шоу-постановка, спектакль для одного или нескольких зрителей не оставит равнодушным ни одного человека. Этот танец заряжает энергией, увлекает, будоражит и удивляет. Каждый человек может исполнить его, обладая определенной физической подготовкой. В апартаментах нашей студии самая подходящая атмосфера для постижения всех секретов и тайн танца со стулом.

Всю информацию о работе студии, предлагаемых услугах, времени работы, контактные данные и адрес можно найти на сайте. Познакомьтесь с нашими работами, зайдите к нам, чтобы увидеть, как тренируются ученицы, и Вам захочется остаться!

Напишите нам — studio@1366.ru. 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС CHAIR DANCE

pole dance москваpole dance москва
Записаться на пробное занятие

×
Записаться на пробное занятие

×
Записаться на пробное занятие к Анне Саютиной

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Степченковой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Дубровской

×
Записаться на пробное занятие к Маргарите Майской

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Илько

×
Записаться на пробное занятие к Лидии Христич

×
Записаться на пробное занятие к Кристине Пьянковой

×
Записаться на пробное занятие к Инне Булатовой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Громовой

×
Записаться на пробное занятие к Алисе Костромеевой

×
Записаться на пробное занятие к Наталье Хабировой

×
Записаться на пробное занятие к Юлии Лущиковой

×
Записаться на пробное занятие к Снежане Эрлих

×
Записаться на пробное занятие к Екатерине Сунцовой

×
Записаться на пробное занятие к Анне Хольс

×
Записаться на пробное занятие к Маринэль Вульф

×
Записаться на пробное занятие к Татьяне Непахаревой

×